Главный персонаж - маленький человек, Астериос Полип, профессор архитектуры в Корнелльском Университете города Итака, штат Нью-Йорк. После попадания молнии в дом, сгорает его квартира, а сам он едва успевает выбежать на улицу. С собой у него лишь зажигалка, часы и несколько долларов мелочью. На последние деньги он приобретает на автовокзале билет и едет - "куда глаза глядят". В маленьком городке он устраивается в авто-мастерскую и снимает комнату у своего нового шефа. Как говорится, работать "за кров и харчи"...
Графический роман, кроме основной истории содержит частые сцены из прошлого, его детства и проблемного супружества, а так же фантастические сцены с воображаемым братом-близнецом Игнацио, который цинично и довольно жестко комментирует происходящее на страницах (и в жизни Астериоса).
Автор этой книги, получившей самую престижную награду в мире комиксов, премию Эйснера , Дэвид Мацучелли, иллюстрировал культовый арк "Batman: Year One", сценарий к которому писал Frank Miller.
Главный персонаж - маленький человек, Астериос Полип, профессор архитектуры в Корнелльском Университете города Итака, штат Нью-Йорк. После попадания молнии в дом, сгорает его квартира, а сам он едва успевает выбежать на улицу. С собой у него лишь зажигалка, часы и несколько долларов мелочью. На последние деньги он приобретает на автовокзале билет и едет - "куда глаза глядят". В маленьком городке он устраивается в авто-мастерскую и снимает комнату у своего нового шефа. Как говорится, работать "за кров и харчи"...
Графический роман, кроме основной истории содержит частые сцены из прошлого, его детства и проблемного супружества, а так же фантастические сцены с воображаемым братом-близнецом Игнацио, который цинично и довольно жестко комментирует происходящее на страницах (и в жизни Астериоса).
Автор комиска иллюстрировал культовый арк "Batman: Year One", сценарий к которому писал Frank Miller.
Припозднился что-то постмодернизм в комиксной индустрии. Давным-давно он из развлечения интеллектуалом стал массовым чтивом, пусть профессора только и понимают большую часть аллюзий и цитат.
Так вот "Астериос Полип" Маццучелли - это чистейшей воды постмодерн. Могу признаться, что переводчику значительно облегчает работу филологическое образование. И я пока не определился, делать ли сноски в комиксе или нет. Склоняюсь к тому, чтобы вставить в конец Приложение со сносками.
Описанием:
Маленький человек, Астериос Полип, профессор архитектуры в Корнелльском Университете города Итака, штат Нью-Йорк. После попадания молнии в его квартире случается пожар. Сам он едва успевает выбежать на улицу. С собой у него лишь зажигалка, часы и несколько долларов с мелочью. На последние деньги он приобретает на автовокзале билет и едет - "куда глаза глядят". В маленьком городке он устраивается в авто-мастерскую и снимает комнату у своего же нового шефа. Как говорится, работать "за кров и харчи"...
Графический роман, кроме основной истории содержит частые сцены из прошлого, включая его детство и проблемное супружество, а так же фантастические сцены с воображаемым братом-близнецом Игнацио, который цинично и жестко комментирует происходящее на страницах (и в жизни Астериоса).
Автор комиска иллюстрировал культовый арк "Batman: Year One", сценарий к которому писал Frank Miller.